Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Товары Mail.ru
Все об интернет-шопинге!
Подписывайтесь на наши сообщества, чтобы быть в курсе новых тенденций и узнавать больше о любимых марках и популярных товарах. Комментируйте, участвуйте в конкурсах и получайте подарки!

Как понять, что ваши зимние шины пора менять?

Ноябрь – самый холодный и горячий месяц одновременно. Самый холодный он для летних шин, которые значительно теряют в своих эксплуатационных характеристиках уже при температуре ниже +5°С – ну а ноябрь в большинстве регионов уже гарантированно означает первые заморозки. Самый же горячий он для работников шиномонтажа, которые неустанно «переобувают» машины в преддверии зимнего сезона. Но перед тем, как напялить то, что вы извлекли из гаража или с балкона, на колеса своего автомобиля, стоит внимательно это осмотреть и серьезно подумать: не пора ли купить новую зимнюю резину?

На самом деле, процедура «самодиагностики» зимних шин лишь немногим сложнее таковой для летних. Но если в том случае единственным официальным фактором, влияющим на возможность эксплуатации резины, была лишь высота протектора (причем весьма лояльная – до 1,6 миллиметра), с зимней резиной все чуточку сложнее.

Основных диагностических процедуры здесь, впрочем, тоже всего две: первая – тщательный осмотр шин на предмет проколов, порезов и «шишек», а вторая – замер остаточной высоты протектора.

Третья процедура проистекает, скорее, из здравого смысла: помимо остаточной высоты протектора стоит оценить и «остаточную ошипованность» каждого колеса. Разумеется, резиновая смесь в отсутствие шипов своих свойств не теряет, но полагать, что «беззубая шиповка – это полноценная липучка», все же излишне оптимистично.

Читать далее >>