Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шина Continental ContiEcoContact 5 (195/45 R16 84H)

Нет предложений
  • Тип летние
  • Типоразмер 195/45 R16
  • Индекс скорости H (до 210 км/ч)
  • Индекс нагрузки 84 (500 кг)
  • Герметизация бескамерные

Отзывы 4

Общий рейтинг
5 по 4 отзывам
Victor Po написал 30 октября 2013 отзыв о другой модификации — ContiEcoContact 5
4
Дата покупки: октябрь 2013

Купил на замену Continental ContiEcoContact 3, Nissan Note. В сравнении с ней существенно менее шумная и существенно мягче. Остальное пока не пробовал.

Достоинства

Тихая и мягкая.

Был ли полезен отзыв?Да25 Нет6
Сергей Сербин написал 03 июля 2013 отзыв о другой модификации — ContiEcoContact 5
5
Дата покупки: апрель 2013

Отъездив два месяца решил поделиться впечатлениями. Поставил на Accord ContiEcoContact 5 от Continental. Пока доволен - резина не шумит, ямы проходит мягко. Дорога хорошо чувствуется на большой скорости, а что самое главное, машина хорошо слушается в поворотах. До этого ездил на nokian, про них... Читать полностью

Достоинства

Сцепление

Был ли полезен отзыв?Да20 Нет3
Ivan Zhiglov написал 06 июня 2013 отзыв о другой модификации — ContiEcoContact 5
5
Дата покупки: апрель 2011

Достоинства: Дорогу держит очень хорошо (даже на мокром асфальте), тормозной путь реально сократился с ними, устойчивость на высоте! Недостатки: не вижу Откатал на них около 4 тысяч, классные шины для умеренной езды. Очень доволен, реально хорошие покрышки!

Был ли полезен отзыв?Да20 Нет3
Ivan Zhiglov написал 06 июня 2013 отзыв о другой модификации — ContiEcoContact 5
5
Дата покупки: май 2012

поставил на Hyundai Elantra XD(Тагаз),после Аmtel Planet DC.Такое ощущение что я все время ездил на деревянных колесах. Мне достались Конти Португальского производства.Торможение на сухом и мокром асфальте просто супер.Удалось даже на чистом льду испытать.Если ехать с умом можно аккуратно доехать.... Читать полностью

Достоинства

очень мягкая и тихая резина

Недостатки

пока не обнаружено

Был ли полезен отзыв?Да14 Нет6

Характеристики

Основные характеристики

Тип летние 
Типоразмер 195/45 R16 
Индекс скорости H (до 210 км/ч) 
Индекс нагрузки 84 (500 кг) 
Герметизация бескамерные 

Дополнительно

Каркас радиальные 
Тип автомобиля легковой 

Официальная информация от производителя

До сих пор считалось практически невозможным совместить в одной шине короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге с низким сопротивлением качению. Ведущий европейский производитель Continental представляет шину ContiEcoContact 5, которая на первый взгляд легко объединяет эти качества. В данном случае разработчики должны были оптимизировать все компоненты шины – каркас, резиновую смесь, профиль шины и рисунок протектора, чтобы достичь значительного прогресса в сравнении с предыдущими моделями. Эти действия позволили при более коротком тормозном пути снизить сопротивление качению на 20 процентов и повысить ходимость шины на 12 процентов. Благодаря этому автомобиль, оснащенный шинами ContiEcoContact 5, может расходовать топлива приблизительно на три процента меньше, чем такой же автомобиль с обычными шинами.

Сопротивление качению возникает из-за деформации шины во время движения. При этом снижение сопротивления качению может негативно отразиться, прежде всего, на характеристиках шины, связанных с безопасностью. Но усовершенствование конструкции может снизить сопротивление качению без ущерба для управляемости: новая резиновая смесь при низком сопротивлении качению позволит сократить тормозной путь на мокрой дороге, а профиль шины – улучшить ходимость и характеристики торможения на мокрой дороге. В сумме эти преимущества способствует значительному увеличению общей производительности и сбалансированным ходовым качествам.

ContiEcoContact 5 – это модель, которая объединяет бережное использование ресурсов, экономию топлива и короткий тормозной путь.

Разработчики ContiEcoContact 5 ставили перед собой цель снизить сопротивление качению, возникающее при деформации шины, как минимум, на шесть процентов. Для этого они сосредоточили свое внимание, прежде всего, на оптимизации боковины и борта – кольца, с помощью которого шина держится за обод. При этом не должна пострадать управляемость, чтобы автомобиль мог быстро реагировать в опасных ситуациях. С этой целью был разработан особый наполнительный шнур из более твердой смеси, который делает шину более жесткой и снижает деформацию борта. Кроме того, специалисты Continental использовали новую резиновую смесь при изготовлении боковины, чтобы уменьшить толщину материала и вес шины. В результате проделанной работы, включая последующую адаптацию компонентов друг к другу, новая шина легко пружинит в зоне боковины, сохраняя превосходную управляемость.

Резиновая смесь, из которой состоит беговая дорожка, в современной легковой шине влияет на множество ее характеристик. Одно из важнейших качеств – это безопасное сцепление на мокрой дороге, именно его очень трудно сохранить при снижении сопротивления качению. И все же химики компании Continental искали для новой смеси такое решение, чтобы сопротивление качению уменьшилось на пять процентов, а тормозной путь ContiEcoContact 5 стал еще короче.

Применение оригинальных полимерных цепей, которые лучше связывают содержащиеся в резиновой смеси силикаты, позволило ограничить движение химических компонентов смеси, а также улучшить сцепление на мокрой дороге. Теперь, благодаря новому составу резиновой смеси для изготовления беговой дорожки, сопротивление качению удалось существенно снизить, и одновременно сократить тормозной путь по сравнению с предыдущими моделями.

Инженеры обнаружили потенциал для уменьшения сопротивления качению и в опорной поверхности шины. При низком сопротивлении качению возрастает ходимость шины, т. е. износостойкость. Разработчики шин Continental с помощью более плоского профиля шины и оптимизации глубины протектора добились уменьшения подвижности слоев брекера, благодаря чему снижается продольное и поперечное скольжение. Таким образом, сопротивление качению удалось снизить на три процента, а ходимость шины увеличить на 12 процентов.

Изменяя рисунок протектора шины, можно влиять на сопротивление качению и характеристики торможения на мокрой дороге. Задача разработчиков здесь состояла в том, чтобы уменьшить деформацию протектора в пятне контакта. Для ее выполнения специалисты Continental использовали очень тонкие ламели. Они представляют собой небольшие разрезы в блоках протектора, и на мокрой дороге их кромки работают подобно стеклоочистителям. Кромки разбивают водную пленку при соприкосновении с асфальтом и таким образом делают тормозной путь коротким и безопасным. Ламели исполнены с особой точностью, поэтому во время движения блоки протектора не деформируются, и теряется меньше энергии. Кроме того, края блоков протектора сохраняют свою устойчивость и могут эффективно передавать энергию торможения, что открывает дальнейшие возможности для снижения сопротивления качению.

Шина ContiEcoContact 5 демонстрирует очень низкое сопротивление качению в сочетании с безопасными ходовыми характеристиками, а также другие усовершенствования. Сопротивление качению снижено на 20 процентов, ходимость возросла на 12 процентов, а тормозной путь был сокращен даже по сравнению с безопасной предыдущей моделью. Несмотря на то, что некоторые требования к шине кажутся взаимоисключающими, специалисты компании Continental доказали, что при разработке шин может быть достигнут значительный прогресс, если последовательно улучшать все компоненты для поставленной цели. ContiEcoContact 5 – это модель, которая объединяет бережное использование ресурсов, экономию топлива и короткий тормозной путь.

О товаре

На данный момент товара Continental ContiEcoContact 5 нет в продаже. Заходите позже, возможно, он появится.