Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шина Continental ContiIceContact (185/70 R14 92T RunFlat)

Нет предложений
  • Тип зимние шипованные
  • Типоразмер 185/70 R14
  • Индекс скорости T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки 92 (630 кг)
  • Герметизация бескамерные

Отзывы 5

Общий рейтинг
4 по 5 отзывам
Vlad Slav написал 16 апреля 2015 отзыв о другой модификации — ContiIceContact
3
Дата покупки: ноябрь 2012

Эти шипованные шины дерьмо полное, проверенно реально, на них по снешку сухому только ездить, но когда снежная мокрая слякать они не работают особенно на поворотах при малой скорости скользят, смотри рисунок, одним словом -Полное Дерьмо!!!!..

Достоинства

никаких

Недостатки

полное дерьмо на зиму со снежной слякотью,

Был ли полезен отзыв?Да7 Нет21
Ляйсан Мулюкова написал 10 марта 2014 отзыв о другой модификации — ContiIceContact
3,5
Дата покупки: ноябрь 2013

Авто ВАЗ 21093. Езжу на ContiIceContact два сезона (примерно 20-25 т.км. зимнего пробега) После покупки как и положено прикатал километров 500-700. Разгон и торможения плавные насколько возможно. По итогам первой зимы понял, что все сделал правильно - потерял лишь один шип на левом переднем колесе.... Читать полностью

Достоинства

Отличная шина для любых условий, которые могут встретиться зимой. Управляемость, разгон и торможение, проходимость – исключительно положительные эмоции.

Недостатки

минусы, похоже, кроются в технологии посадки шипов, но может это мне так «повезло», да и гудят на асфальте ощутимо

Был ли полезен отзыв?Да71 Нет45
Ivan Zhiglov написал 06 июня 2013 отзыв о другой модификации — ContiIceContact
5
Дата покупки: октябрь 2011

Тихие и комфортные покрышки, шипы хорошо закреплены, ездил по голому асфальту, - за зиму не выпало ни 1 шипа, это показатель! Предсказуемое поведение зимой Понравилась резина, советую брать. Брал 225-50 R17 с усиленной боковиной

Был ли полезен отзыв?Да44 Нет18
Анонимно написал 20 ноября 2011 отзыв о другой модификации — ContiIceContact
5
Дата покупки: октябрь 2011

Конти -лучшая альтернатива Хакке7, которая после перевода производства в Россию сдала по качеству. Не верите-поговорите с шиномонтажниками.

Достоинства

Отличная управляемость и торможение на льду, каше, сухому и мокрому асфальту.

Недостатки

Немного шумновата, но по сравнению с Хаккой гораздо тише.
Резина не из дешевых, но она стоит своих денег.

Был ли полезен отзыв?Да97 Нет39
Анонимно написал 10 ноября 2011 отзыв о другой модификации — ContiIceContact
4,5
Дата покупки: ноябрь 2011

Это второй комплект этой резины, который я покупаю. Прошлой зимой поставил её( R18) на Hyundai SantaFe 2,7 AWD 2008 года, и не мог нарадоваться. Малошумная, а для московских дорог это важно, хорошо идет по укатанному снегу и асфальту, никаких вибраций и ерзанья по колее. Правда движение по гололеду... Читать полностью

Достоинства

Качественное европейское изготовление - балансируется на 5, шипы стоят крепко на своих местах, прошлой зимой не вылетел ни один.

Недостатки

Резина ДАЛЕКО не для всех авто одинаково подходит. Посредственное поведение на льду, что для зимы ,одно из основополагающих требований к резине.

Был ли полезен отзыв?Да97 Нет35

Характеристики

Основные характеристики

Тип зимние шипованные 
Типоразмер 185/70 R14 
Индекс скорости T (до 190 км/ч) 
Индекс нагрузки 92 (630 кг) 
Герметизация бескамерные 

Дополнительно

Технология RunFlat есть 
Каркас радиальные 
Тип автомобиля легковой 

Официальная информация от производителя

В Швеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам.

Это даже больше относится к езде по льду, нежели чем по заснеженной дороге, что требует от шин хорошего сцепления и мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах.

Начиная с осени 2010 года, линейка продуктов концерна Continental пополнится новинкой – шиной ContiIceContact, разработанной специально для суровых условий. Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, шина имеет лучшее сцепление, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях.

Концепт ассиметричного рисунка протектора позволяет удовлетворить разнообразные требования к шине. Различия в дизайне на внешней и внутренней сторонах протектора влияют не только на управляемость, но и на тормозной путь и сцепление при начале движения. При разработке ContiIceContact инженеры использовали трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая безопасную передачу сил поверхности дороги во время начала движения и торможении.

Внешняя сторона шины, ответственная за передачу сил во время поворотов, также имеет трехмерные, но уже волнообразные канавки. Они обеспечивают сцепление в поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках.

Чтобы предотвратить замыкание грунтозацепов протектора, в центре шины они разделены канавками. В результате сцепные кромки остаются открытыми, даже при больших нагрузках, и обеспечивают максимальное сцепление и стабильность управления. Еще одно преимущество ассиметричного рисунка протектора – равномерный износ, который позволяет увеличить ходимость шины. Дизайн протектора, имеющий сцепные кромки на боковинах шины и определенное расположение шипов, подходит для различных размеров шин. Таким образом, новые разработки повлияли на ходовые качества всех типоразмеров шин, даже уменьшение шумности является одним из преимуществ данного концепта.

Чтобы улучшить сцепление с дорогой, инженеры Continental, ведущего производителя шин в Европе, разработали новую технологию шипа «Бриллиант Плюс», которая используется в шине ContiIceContact. Специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении, а также хорошую управляемость при движении в целом. Шип имеет форму, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней, таким образом, улучшая эффективность взаимодействия между протектором шины и шипом.

Преимущества такого шипа отражаются, прежде всего, в значительно более коротком тормозном пути – автомобиль на таких шинах имеет тормозной путь на 10% меньше, чем на шинах с обычным шипом. Кроме того, была использована революционно новая технология посадки шипа, которая позволяет удерживать шипы в протекторе, что обеспечивает большую безопасность при торможении и на поворотах.Для улучшения сцепления новая технология шипа включает в себя так называемые ледоотводные канавки, расположенные вокруг шипа. Когда шип царапает ледяную поверхность дороги, образуются ледяные крошки, которые и собираются в этих канавках, вместо того, чтобы налипать на шип и уменьшать контактную область с дорогой. Таким образом, такая технология позволяет увеличить количество сцепных кромок, что улучшает сцепление с дорогой и повышает безопасность при вождении на ледяной поверхности или на укатанном снегу.

Чтобы обеспечить идеально взаимодействие грунтозацепов протектора и кромок дренажных канавок с дорогой, химики компании Continental оптимизировали резиновую смесь, разработав для новинки ContiIceContact совершенно новый, полностью синтетический смягчитель, который позволяет сохранять резину мягкой и при очень низких температурах на протяжении всего жизненного цикла шины. В результате, даже после нескольких зимних сезонов, шина остается эластичной, сохраняя при этом все свои ходовые качества.

В плане безопасности разработчики шины ContiIceContact достигли особенно заметных результатов. Например, тормозной путь на льду сократился на 13% (шины для полноприводных автомобилей) и на 11% (шины для легковых автомобилей)Сила тяги на льду увеличилась на 12% и 10% соответственно, а управляемость на зимней дороге - на 6% (в каждом случае сравнение с предшественником).

Начиная с осени 2010 года, шины ContiWinterViking 1 и 2, а также Conti4x4IceContact будут полностью заменены на линейку ContiIceContact

О товаре

На данный момент товара Continental ContiIceContact нет в продаже. Заходите позже, возможно, он появится.