Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Товары Mail.ru
Все об интернет-шопинге!
Подписывайтесь на наши сообщества, чтобы быть в курсе новых тенденций и узнавать больше о любимых марках и популярных товарах. Комментируйте, участвуйте в конкурсах и получайте подарки!

Как выбрать стационарный телефон


Фиксированная телефонная связь является более дешевой по сравнению с мобильной, благодаря чему она остается востребованной. Стационарные телефоны работают практически в каждом офисе, в кабинетах руководителей и на столах линейных сотрудников. Большинство квартир и домов оборудованы телефонными аппаратами стационарного типа. Как правильно выбрать стационарный телефон? Какой функциональностью должен обладать аппарат, установленный на рабочем месте секретаря или директора предприятия? Как купить телефон с оптимальным соотношением цены, функциональных возможностей и качества? Данный обзор поможет вам ответить на данные вопросы.

Выбирая стационарный телефон, в первую очередь определите ценовую категорию, к которой будет принадлежать выбранная модель. Стоимость телефона влияет на его функциональность и качество, поэтому оценка бюджета покупки является важным этапом выбора аппарата. Далее определите, нужен ли вам радиотелефон с переносной трубкой либо вы готовы использовать проводной аппарат. После этого переходите к оценке условий использования телефонного аппарата, чтобы выбрать модель, соответствующую вашим нуждам.

Выбирая телефон для дома, подумайте о том, какие возможности телефонного аппарата вы будете часто использовать. Нужен ли вам определитель номера, автоответчик или факс? А может быть, вы хотите использовать телефон в качестве радионяни, помогающей следить за малышом?

Покупая телефон для офиса, определите, кто им будет пользоваться. Узнайте, чем отличаются телефоны для рядовых менеджеров, секретарей и руководителей. Подумайте, как можно использовать возможности IP-телефонии в рабочих целях.

Сколько стоит телефон
Планируйте бюджет покупки в соответствии задачами, которые должен решать ваш телефон. Телефоны из низкого ценового сегмента подойдут вам в том случае, если вам нужен простой аппарат, который "умеет" звонить и обладает небольшим набором дополнительных возможностей. Стоимость таких телефонов составляет от нескольких сотен до 2000 рублей.

Модели, относящиеся к среднему ценовому сегменту, имеют расширенную функциональность. Автоответчик, конференц-связь, большой объем телефонной книги и другие функции делают аппараты средней ценовой категории удобными для использования в офисе. Цены на телефоны данной группы находятся в диапазоне от 2000 до 4000 рублей.

Обратите внимание на высокий ценовой сегмент телефонов, если ваш аппарат должен решать специальные задачи. Телефоны для секретарей и руководителей, домашние аппараты с функцией радионяни, VoIP-телефоны с возможностью совершения видеозвонков, системные телефоны для управления офисной АТС относятся к данной группе.

Помните об опасности покупки телефона низкого качества в погоне за экономией. Чтобы этого не произошло, выбирайте аппараты известных производителей, которые имеют хорошую репутацию. Даже бюджетные модели аппаратов, выпущенные известными фирмами, обеспечивают высокое качество связи и служат долго.

Стационарный телефон для дома
Выбирая телефонный аппарат для дома, подумайте, кто и как будет его использовать. Бюджетный аппарат с базовым набором функций подойдет вам в том случае, если вы изредка пользуетесь домашним телефоном для совершения коротких звонков. Не тратьте средства на радиотелефон, если у вас в семье нет любителей поболтать с друзьями, сидя на диване или лежа в ванной. Надежный проводной телефон станет оптимальным решением в данном случае.

  • Обратите внимание на удобство управления аппаратом, если у вас в семье есть пожилые люди. Крупные клавиши, дисплей увеличенного размера и громкий звонок вызова являются обязательными требованиями к телефону для самых старших пользователей. Существуют специальные телефонные аппараты для слабослышащих абонентов. Они имеют усиленные динамики с удобной системой регуляции громкости, а также специальную мембрану для передачи звука с помощью вибрации. Слабослышащий человек пользуется таким телефоном, прижимая трубку к кости за ухом. Обратите внимание на индикатор разрядки аккумулятора, если покупаете радиотелефон для родителей или бабушек и дедушек. Индикатор должен быть хорошо заметным, чтобы пользователи не забывали ставить телефон на базу для зарядки. Наличие функции поиска трубки по звуковому сигналу является еще одним обязательным требованием к радиотелефону для пожилых людей.
  • Домашний телефон со специальными функциями будет полезен, если в доме есть маленькие дети. Функция BabyCall поможет ребенку набрать номер телефона родителей или экстренных служб одним нажатием кнопки. Эта возможность будет актуальной в том случае, если ваши дети иногда остаются дома без взрослых. Покупайте радиотелефон со специальной функцией BabyPhone, если у вас в семье есть дети младенческого возраста. Эта функция позволяет прослушивать детскую комнату с помощью внутренней связи. Более сложные модели посылают сигнал на вторую трубку в случае повышенного шума (например, плача ребенка) в детской комнате. Стационарный телефон с функцией радионяни можно запрограммировать на совершение звонка на внешний номер в случае сильного шума в помещении, что позволяет использовать аппарат в качестве дополнительной защиты квартиры или дома от злоумышленников. Такой телефон автоматически позвонит вам, если "услышит" звук бьющегося стекла или другой громкий шум.

Определите, какую дополнительную полезную функциональность должен иметь ваш стационарный телефон. Современные модели обычно включают определитель номера и автоответчик. Выбирайте телефон с дистанционным управлением автоответчиком, чтобы иметь возможность прослушать сообщения, оставленные вам на домашнем телефоне, находясь на работе или в гостях. Предпочитайте радиотелефоны с возможностью подключения нескольких трубок, если вы живете в большом доме.

Какой телефон лучше использовать для работы
Офисный телефонный аппарат не должен занимать много места на рабочем столе рядового сотрудника. Покупка проводных телефонов с базовым набором функций позволит вам оптимизировать затраты на организацию рабочих мест для нескольких специалистов. Радиотелефон с переносной трубкой будет полезен при необходимости обеспечить рабочие условия для сотрудников, которые постоянно передвигаются в пределах помещения (например, работников склада или менеджеров выставочного зала автосалона).

Факсимильная связь остается востребованной, поэтому подумайте о целесообразности установки в каждом кабинете офиса телефона с функцией факс-аппарата. Такой телефон лучше устанавливать на приставке к рабочему столу или отдельной тумбе из-за его размеров. Предпочитайте аппараты с беспроводной трубкой, чтобы избавить сотрудников от необходимости вставать из-за стола и подходить к аппарату для ответа на звонки. Обратите внимание на многофункциональные телефоны с функцией факса, принтера, сканера и копира, если хотите сэкономить пространство в кабинете.

Расширенная телефонная книга, возможность отключения микрофона в режиме разговора, автодозвон, режим громкой связи, удержание звонка — вот набор дополнительных функций, которые будут полезны для офисного работника. Телефон с автоответчиком позволит вам не упустить клиента, который позвонил в нерабочее время.

Выбираем телефон для секретаря
Секретари и офис-менеджеры обычно являются главными ответственными лицами за прием и переадресацию входящих телефонных звонков. Телефонный аппарат секретаря должен обладать соответствующими функциональными возможностями.

  • Обратите внимание на необходимость обеспечить рабочее место секретаря телефоном с функцией факса. Руководитель организации может ежедневно получать десятки звонков от потенциальных партнеров с предложением сотрудничества. Именно секретарь должен обеспечивать получение документов с помощью факсимильной связи, чтобы руководитель не отвлекался на их сортировку и изучение.
  • Устанавливайте на рабочее место секретаря телефон с функцией переключения звонков на руководителя. Секретарь или офис-менеджер сможет контролировать входящие звонки и отсеивать нежелательные контакты благодаря данной функции.
  • Возможность установки отдельных мелодий на входящие звонки от разных групп абонентов является еще одной полезной функцией "секретарского" телефона. Благодаря этой функции сотрудник сможет своевременно среагировать на звонки от абонентов, которые необходимо немедленно переключать на руководителя.

Если ваша организация использует мини-АТС, установите на рабочем месте секретаря системный телефон для управления ее функциями. Обратите внимание на совместимость системного телефона с офисной АТС, так как производители последних часто ограничивают возможность подключения к станции телефонов других фирм.

Системный телефон позволяет программировать функции мини-АТС, переключать звонок на любого сотрудника нажатием кнопки, отвечать на вызов в случае отсутствия абонента на месте. Системный аппарат удобно использовать для организации телефонных конференций и оповещения сотрудников с помощью громкой связи.

Телефоны для топ-менеджеров
Какими возможностями должен обладать телефонный аппарат руководителя? Внутренняя связь для переговоров с секретарем и другими сотрудниками, автоответчик и определитель номера, телефонная книга — данные функции будут полезными для менеджера высокого ранга. Если руководитель хочет иметь возможность управлять функциями мини-АТС, устанавливайте в его кабинете системный телефон с соответствующей функциональностью.

Обратите внимание на конференц-телефоны, которые позволяют проводить переговоры и совещания с участием нескольких собеседников. Конференц-телефон дает возможность использовать громкую связь в помещении площадью до 30 квадратных метров. Руководитель может совершать обычные телефонные звонки с помощью аппарата для конференц-связи, при этом он не привязан к телефонной трубке и может свободно перемещаться по кабинету.

Выбирайте конференц-телефон с возможностью подключения к ПК, что позволяет записывать конференции для последующего анализа. Также конференц-аппарат должен поддерживать Bluetooth для подключения к нему сотовых телефонов. Это позволит провести телефонную конференцию при помощи сетей GSM-операторов.

Когда выгодно использовать IP-телефон
Популярность IP-телефонии растет благодаря высокому качеству связи, низкой стоимости международных звонков и дополнительным возможностям, которые появляются при использовании данного типа связи. Для подключения IP-телефона вам понадобится доступ к высокоскоростному интернет-каналу.

Интернет-телефония позволяет организациям решить проблему телефонизации офисов и региональных подразделений без необходимости использования городских телефонных линий. Это решает вопрос смены телефонных номеров при переезде организации в новый офис, оптимизирует расходы на телефонную связь и повышает ее качество.

Покупайте компактный маусфон, или компьютерную мышь со встроенным IP-телефоном, чтобы сэкономить место на рабочем столе. Эти устройства подключаются к ПК через USB-порт и служат в качестве манипулятора и устройства для совершения звонков одновременно. Маусфон раскрывается по принципу телефона-раскладушки в режиме звонка, клавиши для набора номера и дисплей находятся на его внутренних панелях.

Выбирайте IP-телефон с возможностью подключения гарнитуры, которая позволяет разговаривать по телефону и работать с компьютером одновременно. Покупайте интернет-телефон с функцией видеозвонка, если хотите иметь возможность видеть собеседника во время разговора. Использование данной функции не влияет на стоимость услуг связи и качество передачи данных. А IP-телефон со встроенным браузером заинтересует вас возможностью общения в социальных сетях и использования некоторых веб-сервисов.

Начинайте выбор стационарного телефона с оценки бюджета покупки и определения функций аппарата, которыми вы будете пользоваться. Затем оцените условия, в которых вы будете использовать телефон. Это поможет вам выбрать нужную модель, которая станет вашим надежным помощником. Приятных вам разговоров!