Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к ПРАВИЛАМ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА САЙТЕ И В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ ТОВАРЫ MAIL.RU

(действующая редакция от «21» февраля 2014 года)

ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ

  1. 1. Общие требования к Рекламным материалам и сайтам Интернет-магазинов.

    1. 1.1. Рекламные материалы должны:
      • (а) Должны быть актуальными и достоверными.
      • (б) По содержанию и по форме должны соответствовать действующему законодательству Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь только этим, законодательству о рекламе, антимонопольному законодательству, законодательству об информации.
      • (в) Не должны вводить в заблуждение Пользователей в отношении объекта рекламирования и любой иной информации, содержащейся в Рекламных материалах.
      • (г) Не должны нарушать интеллектуальные, личные и иные права третьих лиц, включая, но не ограничиваясь только этим, права на товарные знаки (знаки обслуживания), объекты авторских и смежных прав.
      • (д) Не должны содержать информацию, составляющую коммерческую тайну третьих лиц, в случае отсутствия их согласия на распространение этой информации Заказчиком.
      • (е) Должны соответствовать техническим и иным требованиям, предъявляемым Мэйл.Ру.
      • (ж) При указании цены содержать цены в российских рублях, либо в российских рублях и в иностранной валюте.
    2. 1.2. Не допускается реклама:
      • (а) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
      • (б) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;
      • (в) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
      • (г) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
      • (д) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
      • (е) товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
      • (ж) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
      • (з) товаров, дистанционная продажа которых запрещена законодательством Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь только этим, алкогольной продукции, драгоценных камней и драгоценных металлов (за исключением ювелирных изделий), спирта этилового, лекарственных средств, за исключением лекарственных трав, лекарственного сырья, получаемого от северного оленеводства (панты и эндокринное сырье) и т.д.
      • (и) азартных игр и пари;
      • (к) искусственного прерывания беременности;
      • (л) «финансовых пирамид»;
      • (м) нелицензионной продукции, как то: фильмы, музыка, книги, программное обеспечение;
      • (н) астрологических, целительских, магических услуг;
      • (о) SMS-услуг;
      • (п) онлайн-игр (кроме размещённых на Сайтах http://odnoklassniki.ru/ и http://mail.ru/);
      • (р) сетевых сервисов, как то: знакомства; чаты; поиск работы и найм сотрудников; прогноз погоды; поиск товаров (сбор и размещение ценовых предложений товаров); социальные сети; игровые порталы; афиши (городские развлечения).
      • (с) товаров, бывших в употреблении, уцененных, распространяемых в неполной комплектации, неадаптированных для работы на территории Российской Федерации;
      • (т) продукции военного назначения и оружия, в том числе но не ограничиваясь, оружия самообороны, спортивного, охотничьего, сигнального оружия, гражданского, военного и боевого оружия;
      • (у) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
      • (ф) медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.
    3. 1.3. В составе Рекламных материалов не допускается:
      • (а) написание слов заглавными буквами, исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);
      • (б) использование номеров телефонов, адресов электронной почты, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга, в том числе размещение этой информации на передаваемых в составе Рекламных материалов изображениях, за исключением случаев , когда это допускается Приложением № 1;
      • (в) размещение одинаковых товарных предложений, в том числе отличающихся написанием (тиражирование);
      • (г) использование html-тегов.
    4. 1.4. Требования к сайту Интернет-магазина, Ссылка на который содержится в Рекламных материалах:
      • (а) Сайт Интернет-магазина должен быть доступен для просмотра в течение всего срока проведения рекламной кампании: рекламируемая страница/сайт должны корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
      • (б) Не допускается реклама страниц/сайтов:
        • (i) находящихся в стадии разработки
        • (ii) содержащих сообщения об ошибке
        • (iii) создающих пользователю затруднения выхода с рекламируемой страницы/сайта (например, блокирование кнопки "назад" в браузере пользователя)
        • (iv) использующих всплывающие окна (включая окна, запускающие загрузку), показываемых при переходе на рекламируемую страницу/сайт, или при выходе с неё; 
        • (v) являющихся дорвеями (страницами, созданными с целью перенаправления посетителей на другой сайт);
        • (vi) переадресующих (осуществляющих редирект) посетителей на другой сайт;
        • (vii) основной целью которых является показ рекламы; содержащими HTML-фреймы, в которых представлен контент других ресурсов.
        • (viii) являющихся клонами (содержащими контент полностью или значительно копирующий контент сайта из другого домена)
      • (в) Запрещается подменять содержание сайта после начала рекламной кампании.
      • (г) На сайте Интернет-магазина обязательно должна быть указана информация об условиях доставки товаров и способах оплаты, а также юридическая информация о Продавце (для юридического лица: наименование организации, ОГРН, адрес места нахождения; для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество, ОГРНИП).
    5. 1.5. Если объектом рекламирования является информационная продукция, отнесенная Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью» к информационной продукции, подлежащей обязательному сопровождению знаком информационной продукции, Заказчик обязуется указывать знак информационной продукции при размещении Рекламных материалов в соответствии с категорией, предусмотренной указанным законом. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком указанного в настоящем пункте требования, если это повлекло за собой привлечение Мэйл.Ру к административной ответственности и наложение компетентным органом на Мэйл.Ру административного наказания, Заказчик обязуется возместить Мэйл.Ру понесенные в связи с этим убытки в полном объеме, включая компенсацию за уплаченные Мэйл.Ру штрафы, возможные судебные расходы.
  2. 2. Требования при размещении данных Прайс-листа в Карточке товара / Листинге товаров.

    1. 2.1. Заказчик обязуется размещать посредством Системы достоверную и актуальную информацию о каждом товарном предложении, в частности Заказчик должен:
      • (а) указывать в Рекламных материалах актуальную цену товара;
      • (б) указывать в Рекламных материалах статус о наличии товара в Интернет-магазине Продавца, т.е. в случае если в Карточке товара/ Листинге товаров размещается информация о том, что этот товар находится в наличии у Продавца, то Продавец обязан (а Заказчик гарантирует, что Продавец будет) доставлять (отправлять) или выдавать в пункте выдаче заказов товар в течение 2 (двух) рабочих дней; в случае если в Карточке товара/ Листинге товаров размещается информация о том, что этот товар Продавец готов принять на заказ, то Продавец обязан (а Заказчик гарантирует, что Продавец будет) принимать и исполнять заказ на поставку товара, который в данный момент отсутствует у Продавца в наличии, в соответствии с условиями заключенного с покупателем договора;
      • (в) указывать в Рекламных материалах актуальную информацию об условиях доставки товара;
      • (г) указывать в Рекламных материалах достоверные контактные данные Интернет-магазина;
      • (д) указывать в Рекламных материалах Ссылку на страницу сайта Интернет-магазина, содержащую предложение о продаже того товара, в Карточке которого размещаются соответствующие Рекламные материалы (либо который указан в Листинге товаров).
      • (е) указывать в Рекламных материалах Ссылку на изображение соответствующего товара, изображение по Ссылке должно быть доступно. Недопустимо указывать Ссылку на «заглушку» (страницу, где написано «картинка отсутствует»).
    2. 2.2. В составе Рекламных материалов не допускается:
      • (а) использование слов, не относящихся к наименованию и описанию товара (кроме определения цвета, размера, конфигурации или комплектации);
      • (б) перечисление и различные варианты написания товарного предложения с использованием слов: «скидка», «распродажа», «специальная цена», «акция», «новинка», «аналог», «заказ», «дешевый», «бесплатно», «подарок» (кроме подарочных категорий).
    3. 2.3 Заказчик обязуется в течение всего периода размещения Рекламных материалов обеспечивать своевременную актуализацию информации, указанной в п. 2.1. настоящего Приложения 2, с тем чтобы не допустить введение Пользователя в заблуждение.
    4. 2.4. Данные Прайс-листа размещаются в Карточке товара/ Листинге товаров в соответствии с предоставленным Заказчиком Прайс-листом. Мэйл.Ру не изменяет каким-либо образом информацию, содержащуюся в Прайс-листе. Прайс-лист должен соответствовать требованиям, содержащимся в Приложении № 3 к Правилам «Формат передачи Прайс-листа».
    5. 2.5. В Прайс-листе допускается размещение товарных предложений только в отношении товаров, реализуемых в розницу.
  3. 3. Требования при размещении Рекламных материалов в рамках Спецпредложений.

    1. 3.1. Заказчик обязуется размещать посредством Системы достоверную и актуальную информацию о каждом Спецпредложении, в частности Заказчик должен:
      • (а) указывать в Рекламных материалах актуальную информацию в соответствии с выбранным типом Спецпредложения («скидка», «снижение цены», «акция», «новинка», «рекомендуем»);
      • (б) указывать в Рекламных материалах Ссылку на страницу сайта Интернет-магазина, содержащую актуальную и достоверную информацию о Спецпредложении.
    2. 3.2. Заказчик обязуется в течение всего периода размещения Рекламных материалов в рамках Спецпредложений обеспечивать своевременную актуализацию указанной информации, с тем чтобы не допустить введение Пользователя в заблуждение.
    3. 3.3. В случае размещения в рамках Спецпредложения рекламы о проведении стимулирующих мероприятий Заказчик обязан обеспечить и на момент начала размещения Рекламных материалов гарантирует, что на странице сайта Интернет-магазина, на которую ведет Ссылка, будут указаны сроки проведения такого мероприятия, а также источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
  4. 4. Настоящее Приложение является неотъемлемой частью Правил, размещенных в сети Интернет по адресу: https://torg.mail.ru/legal/rules/.
  5. 5. Все термины, использованные в настоящем Приложении и написанные с заглавной буквы, имеют значение, определенное в Правилах.