- Тип летние
- Типоразмер 155/60 R15
- Индекс скорости T (до 190 км/ч)
- Индекс нагрузки 74 (375 кг)
- Герметизация бескамерные
Отзывы 6
Отъездил 5 летних сезонов в Сочи полет нормальный, дорогу держит, шумов нет. Отличная шина.
Резина досталась с авто в отличном состоянии.
3 лета, 3 поездки на юга, в целом тысяч 60 за 3 года.
Прошлым летом на обратном пути в Анапе заехал в сервис ходовку посмотреть.
Спецы сказали что резина сношена в ноль, ехать опасно.
Поехал аккуратно. Через 150 км сорвало... Читать полностью
Пока была целая отлично держала дорогу.
Быстро убилась.
Шины эконом класса - своих денег стоят. Отъездил 2 сезона, привод передний- передние колеса на замену, задние еще можно принять... Нет так что бы очень газовал... Высокая износостойкость? скорей средняя, но заменил 2 передних , на следующий год задние на замену и так бесконечно...
цена, наличие в магазинах
После первого сезона устанавливали шину на новый диск (ровный) резина не была идеальной окружности и протектор гулял.
На этой резине на сегодняшний день проехал 75 000км и всё нормально.
износоустойчевая.
------------
Согласен с предыдущим оратором! В январе 2008 в салоне брал новый Ниссан. Укомплектован он был этими колесами. В салоне сняли эту обувку-купил "зиму". Зиму отьездил- поставил эту. За лето 08 и лето09 при пробеге около 30 тыс. протектор стерся до неприличия равномерно на всех 4-х.
Характеристики
Официальная информация от производителя

Универсальная спортивная шина с привлекательным внешним видом и агрессивным спортивным дизайном, который уменьшает неравномерный износ и снижает уровнь шума при вождении в городе.
Агрессивный дизайн рисунка протектора
- дизайн канавок в виде молнии придаёт шине агрессивный внешний вид, кроме того, обеспечивает улучшенный отвод воды и превосходное сцепление с дорогой
Низкий уровень шума
- MY-02 имеет пять, различающихся по размеру плечевых блоков протектора, расположенных в случайном порядке, что позволяет снизить уровень шума
Плоское пятно контакта (ППК)
- ППК обеспечивает постоянную ширину пятна контакта во время эксплуатации автомобиля, что уменьшает деформацию плечевых блоков при боковом скольжении, и, как следствие, снижает неравномерный износ и увеличивает срок эксплуатации шин.