- Тип летние
- Типоразмер 245/45 R17
- Индекс скорости Y (до 300 км/ч)
- Индекс нагрузки 99 (775 кг)
- Герметизация бескамерные

Отзывы 9
недолговечная, шумная, стоит родная на тойете версо с боку практически лысая середина в норме, по воде не держит
неплохая курсовая устойчивость в сухую погоде
быстрый износ боковины резины на турецкой резине, не айс в дождб
резина супер, износостойкая 50 т.км проехал и еще на сезон хватит, стояла на БМВ 118 , держит дорогу как по рельсам в любую погоду, еще брать буду
Ездил на этой резине 4 сезона на всех своих авто Теана. Мондео. М.Б 203 резина изумительная дорогу держит на все сто. Дорогу что мокрую что сухую держит на 5. Стартует идеально на моих 180 силах тормозит супер по поводу калеки любая резина с ниским профилем будет прыгать. Резина супер жаль только... Читать полностью
Надежная
Нет
Очень шумная,колейности боится =),аква устойчивости ноль...По мокрому асфальту резко не стартонёшь,разве что с третей передачи(и это на 140 лошадках)
Разве что протектор интересный =)
Сплошные минусы....
Резина стоковая, стояла на машине с покупки. Пр.Германии. Сразу показалась очень шумной, особенно на шероховатом асфальте. Переставки на колее переносит плохо. По воде ведет себя на слабую четверочку. Единственный плюс- универсальна для всех покрытий. Откровенный середнячок.
Характеристики
Официальная информация от производителя

ER300 – прекрасно сбалансированная шина класса «премиум», рекомендованная крупными европейскими автопроизводителями. Обладает исключительной управляемостью как на влажном, так и на сухом покрытии и обеспечивает высокий уровень комфорта при движении на различных скоростях. Шина выпускается в 24-х типоразмерах(профили 45–65, диаметр 14–17 дюймов).
Высокое содержание кремния, а также специальные ингредиенты предупреждают затвердевание резины, что улучшает поведение шины на влажной дороге и продлевает срок ее службы.
Дополнительный бесшовный слой и оптимизированная конструкция боковины улучшают управляемость в поворотах, устойчивость и ездовой комфорт на высоких скоростях.
Бортовое кольцо. Его уникальная конструкция передает максимально направленные усилия от/к водителю, обеспечивая отличный контроль за дорогой, и – в дополнение – прекрасную посадку шины на диск, а в результате – снижение вибраций.