Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Brother

О бренде

Группа компаний Brother со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, – мульти национальная корпорация с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 22 000 человек. По итогам 2006 года оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.9 млрд. долларов США. С момента основания в 1934 году корпорации Nippon Sewing Machine Manufacturing Cо. (в настоящее время Brother Industries Ltd.) бизнес компании значительно расширился, и сейчас в Группу Brother входят 3 самостоятельных подразделения: P&S («Решения для печати»), P&H («Персональной и Бытовой Техники»), M&S («Компания по Промышленному Производству и Технологиям»). Несмотря на то, что исторически Brother ассоциируется со швейным оборудованием, приоритетным является направление P&S, чья доля в бизнесе корпорации превышает 50%. «Быть на стороне заказчика» – основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother. Компания, следующая этому принципу, должна быть социально ответственной перед своими потребителями. Так, любой покупатель изделия с логотипом Brother может быть уверен в его качестве, высоком технологическом уровне исполнения и экологичности. Подтверждением тому являются сертификаты ISO9002 и ISO14001. В Европе и Америке офисная техника Brother хорошо известна и завоевала множество наград. Например, по итогам 2006 года в Европе Brother № 1 на рынке МФУ и №2 на рынке монохромных лазерных принтеров. В Америке – №2 на рынке монохромных лазерных устройств. Впервые за всю историю производства печатного офисного оборудования именно компания Brother получила TCO’99 – сертификат высочайшего уровня - еще раз подтвердив свое право на лидерство в отрасли. Во всем мире публичные компании объявляют о своей социальной ответственности перед народом, перед своими потребителями. Но такая ответственность как раз и реализуется данным сертификатом (подробно на сайте www.tcodevelopment.com).Таким образом, принтеры, МФУ и факсы Brother имеют несомненное преимущество в глазах корпоративных и отраслевых заказчиков, социально ответственных перед персоналом и своими клиентами.

Популярные товары

Новинки

Отзывы

нет в продаже
2,5 по 2 отзывам
Fuji Film написал 23 февраля 2017 отзыв о принтере MFC-J6510DW
1
Дата покупки: июнь 2013

неплохой, А3, дуплекс

Достоинства

беда, когда сделать много страничных ксерокопии. очень медлено, для офисной работы неподходит

Недостатки

разовый принтер. до поломки печатной головки, ее не где покупать

Был ли полезен отзыв?Да2 Нет1
нет в продаже
Николай Лачин написал 01 ноября 2015 отзыв о принтере DCP-385C
1
Дата покупки: октябрь 2009

Живу в Саранске. Купил такой принтер в 2009 году. В картриджах закончились чернила, а заправить или купить новые нет возможности. Получилось, что принтер одноразовый.

Был ли полезен отзыв?Да7 Нет12
нет в продаже
Владимир Ярошенко написал 14 июля 2015 отзыв о принтере DCP-7055R
5
Дата покупки: июль 2015

Первый месяц был в ужасе. В пачке - 500 листов. Одного картриджа, за 2000 рублей хватало на 400-450 листов (страниц), т.е. картриджа не хватало на пачку. Купил 3 картриджа - и у всех (т.е. не только у родного) ресурс был меньше пачки. Хотел было уже покупать новый МФУ, а этот использовать как... Читать полностью

Достоинства

Печатает отлично. Относительно быстро. Перезаправленного картриджа хватает на долго. Сканирует и копирует быстро и в хорошем качестве. Сканировать можно нажатием двух кнопок на МФУ, т.е. без использования программы на компьютере.

Недостатки

Родной картридж заправить нельзя. Новые картриджы малой ёмкости.

Был ли полезен отзыв?Да25 Нет0
нет в продаже
Sergey Vinogradov написал 27 декабря 2014 отзыв о принтере DCP-7060DR
3
Дата покупки: сентябрь 2013

На предприятии 25 таких принтеров, из уже ремонтировали 12 шт за 1.5 года, главный недостаток после замены 2-3 картриджей примерно 8000 тыс копий перестаёт брать бумагу, устраняется заменой роликов захвата бумаги, не рекомендую заправлять неоригинальным тонером,

Был ли полезен отзыв?Да27 Нет4